НА ГЛАВНУЮ | СВЕЖИЕ ФОТО | ПО МОДЕЛЯМ | БАЗА ДАННЫХ | КАРТА | ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ | ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ | ЗАГРУЗИТЬ ФОТО

Путевые заметки > «Анекдот про Вовочку» > «Про мои поездки, Пермь и Боинг-737»


Анекдот про Вовочку
Мои поездки по городам и железным дорогам, иллюстрированные фото с этого сайта.
Журнал автора В. Демянченко


Название:Про мои поездки, Пермь и Боинг-737
Автор:В. Демянченко
Дата:14.09.2008
Маршрут:Москва - Пермь, не вставая из-за клавиатуры
Настроение:Ошарашенно-грустное
Информация по теме:Яндекс-Новости, РИА-Новости, Вести, Аэрофлот, РЖД
Мнение:Субъективное
Создан:Среда, 26 сентября 2018 г., 00:42:22
Изменён:Среда, 30 марта 2011 г., 11:39:49
Версия для печати

ПРО МОИ ПОЕЗДКИ, ПЕРМЬ И БОИНГ-737

Да. Путешествуя, по-другому жизнь страны воспринимаешь. "Ну вот, опять упал где-то самолёт. Опять погибли люди. Жаль. Надо постараться летать поменьше" — это раньше.

А теперь?

Воскресное утро. Захожу в «Яндекс». Блок новостей.

На окраине Перми рано утром упал самолёт. Остановлено движение по Транссибу.

Самолёт принадлежал компаниии «Аэрофлот-Норд» и совершал рейс из Москвы.

  • Рано утром. А не тот ли это рейс, на котором в феврале летел я? Вылетел в 1:12 из Шереметьево, разбился примерно в 3:15 мск., по другим данным около 3:40.

    Да, рейс СУ821, именно тот, на котором я совершил свой первый авиаперелёт. И ведь опаздывал: он в 3:05 Москвы, по расписанию, уже должен был сесть.


  • Поезда пускают в обход? Интересно, через Калино — Лысьву? Хорошо хоть, объезд такой которокий есть. Но это ведь однопутка малодеятельная — не справится с объёмом. Ну, грузовые, наверное, додумались пускать через Чусовскую?

    По пермским железкам я тоже ездил. На скорых, само собой — но там окружающая местность воспринимается по-другому, как «не своя». И на электричке ездил: в Кунгур и обратно. Как раз по этому направлению, на Свердловск. Надо посмотреть на РЖД.ру, что они пишут о месте падения.


  • Новость есть. Перегон… Перегон Бахаревка — Пермь-2. БАХАРЕВКА — ПЕРМЬ-2? Окраина? Какая ж это окраина? Промзона — да. Но там до жилых домов… В масшатбах авиационных скоростей и расстояний — это жилой квартал. Того бы, кто такой маршрут захода на посадку придумал… Когда мы заходили на посадку — тогда, в феврале, мне всё же показалось, что и город, и предприятия — в стороне.

    И ведь тогда же, в феврале 2008, я ходил по этому перегону… по этому месту, фотографировал… Это уже не далёкое «упал где-то». Это уже «упал ТАМ». Не такая уж и «чужая» выходит катастрофа.

Фото: В. Демянченко, 7.09.2008. Открыть большое.
Boeing-737-500
Кстати, на 737-500 компании «Аэрофлот-Норд» я летел из Новосибирска неделю назад. И снял его украдкой в Москве — чтоб лишних вопросов не было. Номер упавшей машины, чтобы сравнить, найти не удалось.

Искренне соболезную всем, кого как-то коснулась пермская трагедия.

В. Демянченко,
14.09.2008


[ Написать автору этого текста ]

 От: В. Демянченко

К вечеру нашёл в своём архиве и вовсе фото самого места падения: зимой на ж/д была выемка неплохого вида.
 
14 сентября 2008, 23:38:56  
 От: В. Демянченко

К началу новых суток уточнил в своих заметках: в феврале вместо 737-500, предусмотренного расписанием, мы летели на Ту-154М.
И неделю назад в Шереметьеве я снимал другой лайнер: номер не совпал.
 
15 сентября 2008, 00:08:01  
Чтобы оставлять комментарии, вы не должны быть анонимным пользователем!



Логин: Пароль:
Запомнить
Регистрация


Администрация сайта

Страница загружена за 0.2642 сек.