НА ГЛАВНУЮ | СВЕЖИЕ ФОТО | ПО МОДЕЛЯМ | БАЗА ДАННЫХ | КАРТА | ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ | ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ | ЗАГРУЗИТЬ ФОТО

Путевые заметки > «Анекдот про Вовочку»


Анекдот про Вовочку RSS
Мои поездки по городам и железным дорогам, иллюстрированные фото с этого сайта.
Журнал автора В. Демянченко


Список записей путевого журнала
Название:Челябинская золотая осень настолько сурова…
Дата:4-6.10.2008
Маршрут:Москва - Челябинск - Миасс - Хребет - Усть-Катав - Челябинск - Москва
Изменён:Среда, 30 марта 2011 г., 11:40:04
ЧЕЛЯБИНСКАЯ ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ НАСТОЛЬКО СУРОВА…

«Ну сколько можно рассказывать про Урал?» — спросит читатель. Эта поездка в Челябинск — третья… Ну, прости, читатель! Скоро ты всё поймёшь. Поймёшь, почему эта поездка достойна нескольких килобайт на сайте.


Перейти к полному тексту…
Название:Не возвращайся, где был рай когда-то
Дата:7-15 июня 2008
Маршрут:Москва - Пермь - Кунгур - Чусовой - Екатеринбург - Челябинск - Москва
Изменён:Среда, 30 марта 2011 г., 11:40:02
НЕ ВОЗВРАЩАЙСЯ, ГДЕ БЫЛ РАЙ КОГДА-ТО
(или Урал летом 2008)

В одной из песен В.С. Высоцкого есть: «Не возвращайся, где был рай когда-то». Ныне я нарушил эту заповедь барда: почти все основные точки поездки мне уже приходилось видеть. И при этом я не повторяюсь.

Пермь. Был зимой этого года. Но тогда я осматривал, в основном, город — сейчас же это только база для вылазок в его окрестности.

Екатеринбург. Можно сказать?.. Да, можно сказать, что я заезжал в этот город летом 2007. Мельком. Сейчас пришёл черёд вплотную заняться его осмотром.

Челябинск. В этот город меня повело открытие, сделанное кем-то из любителей, — раритетные электровозы ВЛ22м с металлургического комбината.

А ещё в поездке существовавшие для меня только в планах Кунгур и Чусовой.


Перейти к полному тексту…
Название:Мир автобусов
Дата:18-21.11.2008
Маршрут:Москва - Коломна
Изменён:Среда, 30 марта 2011 г., 11:40:06
Комментариев:1
МИР АВТОБУСОВ

C 19 по 21 ноября 2008 года в Коломне Московской области прошёл 1-й международный автотранспортный фестиваль «Мир автобусов». Его организовала автоколонна 1417 г. Коломны под руководством Н.Н. Сиделёва. Её территория и выступила основной площадкой — только встречи и «круглые столы» проходили в залах конькобежного центра «Коломна» и неофициальные мероприятия по вечерам — в ресторане одноимённой гостиницы.


Перейти к полному тексту…
Название:Большая поездка-2007, вторая часть
Дата:20.07.2007 - 28.07.2007
Маршрут:Москва - Омск - Новосибирск - Мариинск - Свердловск - Москва
Изменён:Среда, 30 марта 2011 г., 11:39:58
ПУТЕВОЙ ОТЧЁТ
БОЛЬШАЯ ПОЕЗДКА-2007, ВТОРАЯ ЧАСТЬ

Большая поездка — это глобальная вылазка на основные железнодорожные узлы России. Ее цель — посмотреть новые города, доселе неизвестные мне типы подвижного состава. Маршрут в целом скопирован с поездки, которую предпринимали мои товарищи Дима Изотов и Максим Терёхин в 2006 году. Но, поскольку я еду не вдвоём, а в одиночестве, то по совету Димы поездка разделена а две неравные части. Какая сложнее - не ясно.

На вторую часть я выбирался с такими установками:

Омск — посмотреть на "много ВЛ10" (хотя видел их и дома, и в Самаре), погулять по прямому, как стрела, перегону дальше ст. Московка. Да и не проезжать же мимо крупный ж/д-узел, который точно по моему пути. Один день.

Новосибирск — «столицу Западной Сибири» стоило посмотреть. Метрополитен, ДЖД, если удастся… Железнодорожный музей в Сеятеле (по нему было небольшое димино задание). Электрички ЭС2 (чтобы в коллекции была не только загороженная голова, снятая год назад парке экспериментального кольца Щербинке), знаментые электромотрисы. На осмотр — два дня.

Мариинск — ведь это станция стыкования, крайняя западная точка, где можно увидеть ВЛ85! Это мне точно было интересно, поэтому пришлось включить в маршрут и его — пожалуй, это единственное отклонение от «тропки», натоптанной год назад друзьями. На посещение — день.

Свердловск — рассчитывал посмотреть на ЧС2, ЭР1, музей депо «Свердловск-Сортировочный», метро. К горам за 1 день явно не успевал.

Пермь (в первоначальных планах она была) — в целом, всё то же, что и со Свердловском, но с надеждой встретить электровоз Э13.

А далее читайте, что из этого вышло.


Перейти к полному тексту…
Название:На Урал. Зимой.
Дата:23-26 февраля 2008
Маршрут:Москва - Пермь - Москва
Изменён:Среда, 30 марта 2011 г., 11:39:59
НА УРАЛ. ЗИМОЙ.

Точнее, конечно, на Каму, а не на Урал. В планах есть город Чусовой, но с большей вероятностью мне не удастся туда попасть. И в Менделеево не собирался…

Планы поездки были у меня с лета прошлого года. Но тогда сбыться им не случилось.

К тому же, на эту поездку был запланирован мой первый авиаперелёт.


Перейти к полному тексту…
Название:Заграница без границ
Дата:7-10 марта 2008
Маршрут:Москва - Витебск - Минск - Брест - Москва
Изменён:Среда, 30 марта 2011 г., 11:40:00
ЗАГРАНИЦА БЕЗ ГРАНИЦ

Приближались очередные длинные выходные: международный женский день был на носу. И начальник пообещал отгул за некоторое количество переработок. В общем, выходных было четыре штуки, и этим надо было пользоваться. Поездка была приготовлена почти за месяц до ее начала: с билетами на поезда это удобно. Шутка ли, в гостинице тогда попросили перезвонить позже: не могли так рано забронировать номер.

Итак, в планах значилась Белоруссия. На День дурака 2007 года я именно там завёл практику поездок в несколько городов. Тогда за 2 выходных были покорены Орша и Минск. Если, конечно, штамп «покорён» можно применить к городу, в котором видел 3 железнодорожных станции, дом Правительства, метро и стадион… В 2008-м запланированы аж 3 города: Брест, Витебск и Минск.


Перейти к полному тексту…
Название:Про сибирскую командировку
Дата:30.07-2.08.2008
Маршрут:Москва - Новосибирск - (продолжение следует)
Изменён:Среда, 30 марта 2011 г., 11:40:05
ПРО СИБИРСКУЮ КОМАНДИРОВКУ

«Командировка — это прекрасная страна, куда взрослые уезжают, чтобы отдохнуть», — гласил рекламный щит с ребёнком в пластмассовой машинке, который ещё год назад можно было встретить на улицах Москвы. Что рекламировали, кстати, я так и не понял.

Командировка в Новосибирск мне была предложена почти так же — как вознаграждение за плодотворную работу на благо АСКП Московской области. То, что сроки и пункт назначения командировки «с целью изучения системы безналичной оплаты проезда» совпадали с местом и временем проведения полного солнечного затмения, было, разумеется, чистой случайностью ;)


Перейти к полному тексту…
Название:Про мои поездки, Пермь и Боинг-737
Дата:14.09.2008
Маршрут:Москва - Пермь, не вставая из-за клавиатуры
Изменён:Среда, 30 марта 2011 г., 11:40:03
Комментариев:2
ПРО МОИ ПОЕЗДКИ, ПЕРМЬ И БОИНГ-737

Да. Путешествуя, по-другому жизнь страны воспринимаешь. "Ну вот, опять упал где-то самолёт. Опять погибли люди. Жаль. Надо постараться летать поменьше" — это раньше.

А теперь? А теперь всё по-другому.

(Мысли по поводу катастрофы в Перми, произошедшей сегодня ночью)


Перейти к полному тексту…
Название:«Превед из Бабруйска» или наперегонки со временем
Дата:29-30 марта 2008
Маршрут:Москва - Бобруйск - Брест - Москва
Изменён:Среда, 30 марта 2011 г., 11:40:01
«ПРЕВЕД ИЗ БАБРУЙСКА» ИЛИ
НАПЕРЕГОНКИ СО ВРЕМЕНЕМ

«В Бабруйск, жывотнае!» Многие, написав это гневно-шутливое высказывание, нарываются на не менее гневную отповедь: пишут, дескать, неправильно и языковые нормы нарушают. А тем не менее, пишу-то я по правилам… Только по правилам белорусского языка. Именно в таком виде — через «а» — встречает название города всех, кто приежзает туда по железной дороге. И именно его фото требует потом удалить вокзальная милиция, при этом приговаривая: «Стратегический объект. Со стороны города можно, а с платформ — нельзя.» Правда вокзал — это «объект» только с одной стороны или просто не хотят лишний раз «светить» название своего города — неясно.

— Знаем, — Пояснит один из них позднее, — что в Интернете названием нашего города ругаются. А почему? Город не хуже других. В Белоруссии, правда, считается, одним из самых криминальных, — но российские распространители приколов про «Бабруйск» «жывотных» к нам ссылают незаслуженно…

Посмотрим… Прямые поезда из Москвы в Бобруйск не ходят. Можно сделать пересадку в Минске. Для этого я воспользовался поездом № 3, который прибывает в белорусскую столицу в 6:44. Через час, в 7 часов 43 минуты со станции Минск-Пассажирский отправляется «Гродно-Гомель» — его пассажиры в 10 утра будут на бобруйском вокзале.


Перейти к полному тексту…
Название:Большая поездка-2007, первая часть
Дата:1.07.2007 - 8.07.2007
Маршрут:Москва - Самара - Оренбург - Челябинск - Магнитогорск - Москва
Изменён:Среда, 30 марта 2011 г., 11:39:57
Комментариев:1
ПУТЕВОЙ ОТЧЁТ
БОЛЬШАЯ ПОЕЗДКА-2007, ПЕРВАЯ ЧАСТЬ

Большая поездка — это глобальная вылазка на основные железнодорожные узлы России. Ее цель — посмотреть новые города, доселе неизвестные мне типы подвижного состава. Маршрут в целом скопирован с поездки, которую предпринимали мои товарищи Дима Изотов и Максим Терёхин в 2006 году. Но, поскольку я еду не вдвоём, а в одиночестве, то по совету Димы поездка разделена а две неравные части.

Готовясь к первой части, я уже имел в голове прикидки, что бы хотел снять и увидеть. Исходя из них, строил маршрут:

Самара — город метрополитена, множество ВЛ10 в окраске, отличной от московской, живые «Чебурашки» ЧС2 в больших количествах, оживлённое движение электропоездов, необычный «хай-тек» вокзал, заезжающие оренбургские тепловозы. Время остановки по плану — 1 день.

Оренбург — электропоезда переменного тока в особенной окраске Южно-Уральской ж/д, первые электровозы серии ВЛ80С из депо Карталы (в т.ч. ВЛ80С-002, 003, 004), тепловозы. А еще товарищ у меня из Оренбурга. Он, правда, нынче в Москве, учится, но предложил остановиться у его родственников. И вообще поездка в этот город была готова на полгода раньше. Посему ещё осмотр города, детская железная дорога. И полтора дня.

Челябинск — электрички постоянного тока, ЧС7 необычной раскраски и просто первые машины серии, детская железная дорога, ж/д музей, Уральские горы. И система транспортных карт — всё же какое-то профессиональное развитие. На посещение 2 дня.

Магнитогорск — промышленные электровозы и всё, что касалось подвижного состава в Оренбурге.


Перейти к полному тексту…
[ Написать автору этого журнала ]




Логин: Пароль:
Запомнить
Регистрация


Администрация сайта

Страница загружена за 0.3649 сек.