| Анекдот про Вовочку
| Мои поездки по городам и железным дорогам, иллюстрированные фото с этого сайта.
| Журнал автора В. Демянченко |
Список записей путевого журнала | | Название: | | Челябинская золотая осень настолько сурова… | | Дата: | | 4-6.10.2008 | | Маршрут: | | Москва - Челябинск - Миасс - Хребет - Усть-Катав - Челябинск - Москва | | Изменён: | | Среда, 30 марта 2011 г., 11:40:04 |
|
|
ЧЕЛЯБИНСКАЯ ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ НАСТОЛЬКО СУРОВА…«Ну сколько можно рассказывать про Урал?» — спросит читатель. Эта поездка в Челябинск — третья… Ну, прости, читатель! Скоро ты всё поймёшь. Поймёшь, почему эта поездка достойна нескольких килобайт на сайте. |
|
Перейти к полному тексту
|
| | Название: | | Не возвращайся, где был рай когда-то | | Дата: | | 7-15 июня 2008 | | Маршрут: | | Москва - Пермь - Кунгур - Чусовой - Екатеринбург - Челябинск - Москва | | Изменён: | | Среда, 30 марта 2011 г., 11:40:02 |
|
|
НЕ ВОЗВРАЩАЙСЯ, ГДЕ БЫЛ РАЙ КОГДА-ТО (или Урал летом 2008)В одной из песен В.С. Высоцкого есть: «Не возвращайся, где был рай когда-то». Ныне я нарушил эту заповедь барда: почти все основные точки поездки мне уже приходилось видеть. И при этом я не повторяюсь.
Пермь. Был зимой этого года. Но тогда я осматривал, в основном, город — сейчас же это только база для вылазок в его окрестности.
Екатеринбург. Можно сказать?.. Да, можно сказать, что я заезжал в этот город летом 2007. Мельком. Сейчас пришёл черёд вплотную заняться его осмотром.
Челябинск. В этот город меня повело открытие, сделанное кем-то из любителей, — раритетные электровозы ВЛ22м с металлургического комбината.
А ещё в поездке существовавшие для меня только в планах Кунгур и Чусовой. |
|
Перейти к полному тексту
|
| | Название: | | Мир автобусов | | Дата: | | 18-21.11.2008 | | Маршрут: | | Москва - Коломна | | Изменён: | | Среда, 30 марта 2011 г., 11:40:06 | | Комментариев: | | 1 |
|
|
МИР АВТОБУСОВC 19 по 21 ноября 2008 года в Коломне Московской области прошёл 1-й международный автотранспортный фестиваль «Мир автобусов». Его организовала автоколонна 1417 г. Коломны под руководством Н.Н. Сиделёва. Её территория и выступила основной площадкой — только встречи и «круглые столы» проходили в залах конькобежного центра «Коломна» и неофициальные мероприятия по вечерам — в ресторане одноимённой гостиницы. |
|
Перейти к полному тексту
|
| | Название: | | Большая поездка-2007, вторая часть | | Дата: | | 20.07.2007 - 28.07.2007 | | Маршрут: | | Москва - Омск - Новосибирск - Мариинск - Свердловск - Москва | | Изменён: | | Среда, 30 марта 2011 г., 11:39:58 |
|
|
ПУТЕВОЙ ОТЧЁТ БОЛЬШАЯ ПОЕЗДКА-2007, ВТОРАЯ ЧАСТЬБольшая поездка — это глобальная вылазка на основные железнодорожные узлы России. Ее цель — посмотреть новые города, доселе неизвестные мне типы подвижного состава. Маршрут в целом скопирован с поездки, которую предпринимали мои товарищи Дима Изотов и Максим Терёхин в 2006 году. Но, поскольку я еду не вдвоём, а в одиночестве, то по совету Димы поездка разделена а две неравные части. Какая сложнее - не ясно.
На вторую часть я выбирался с такими установками:
Омск — посмотреть на "много ВЛ10" (хотя видел их и дома, и в Самаре), погулять по прямому, как стрела, перегону дальше ст. Московка. Да и не проезжать же мимо крупный ж/д-узел, который точно по моему пути. Один день.
Новосибирск — «столицу Западной Сибири» стоило посмотреть. Метрополитен, ДЖД, если удастся… Железнодорожный музей в Сеятеле (по нему было небольшое димино задание). Электрички ЭС2 (чтобы в коллекции была не только загороженная голова, снятая год назад парке экспериментального кольца Щербинке), знаментые электромотрисы. На осмотр — два дня.
Мариинск — ведь это станция стыкования, крайняя западная точка, где можно увидеть ВЛ85! Это мне точно было интересно, поэтому пришлось включить в маршрут и его — пожалуй, это единственное отклонение от «тропки», натоптанной год назад друзьями. На посещение — день.
Свердловск — рассчитывал посмотреть на ЧС2, ЭР1, музей депо «Свердловск-Сортировочный», метро. К горам за 1 день явно не успевал.
Пермь (в первоначальных планах она была) — в целом, всё то же, что и со Свердловском, но с надеждой встретить электровоз Э13.
А далее читайте, что из этого вышло. |
|
Перейти к полному тексту
|
| | Название: | | На Урал. Зимой. | | Дата: | | 23-26 февраля 2008 | | Маршрут: | | Москва - Пермь - Москва | | Изменён: | | Среда, 30 марта 2011 г., 11:39:59 |
|
|
НА УРАЛ. ЗИМОЙ.Точнее, конечно, на Каму, а не на Урал. В планах есть город Чусовой, но с большей вероятностью мне не удастся туда попасть. И в Менделеево не собирался…
Планы поездки были у меня с лета прошлого года. Но тогда сбыться им не случилось.
К тому же, на эту поездку был запланирован мой первый авиаперелёт. |
|
Перейти к полному тексту
|
| | Название: | | Заграница без границ | | Дата: | | 7-10 марта 2008 | | Маршрут: | | Москва - Витебск - Минск - Брест - Москва | | Изменён: | | Среда, 30 марта 2011 г., 11:40:00 |
|
|
ЗАГРАНИЦА БЕЗ ГРАНИЦПриближались очередные длинные выходные: международный женский день был на носу. И начальник пообещал отгул за некоторое количество переработок. В общем, выходных было четыре штуки, и этим надо было пользоваться. Поездка была приготовлена почти за месяц до ее начала: с билетами на поезда это удобно. Шутка ли, в гостинице тогда попросили перезвонить позже: не могли так рано забронировать номер.
Итак, в планах значилась Белоруссия. На День дурака 2007 года я именно там завёл практику поездок в несколько городов. Тогда за 2 выходных были покорены Орша и Минск. Если, конечно, штамп «покорён» можно применить к городу, в котором видел 3 железнодорожных станции, дом Правительства, метро и стадион… В 2008-м запланированы аж 3 города: Брест, Витебск и Минск. |
|
Перейти к полному тексту
|
| | Название: | | Про сибирскую командировку | | Дата: | | 30.07-2.08.2008 | | Маршрут: | | Москва - Новосибирск - (продолжение следует) | | Изменён: | | Среда, 30 марта 2011 г., 11:40:05 |
|
|
ПРО СИБИРСКУЮ КОМАНДИРОВКУ«Командировка — это прекрасная страна, куда взрослые уезжают, чтобы отдохнуть», — гласил рекламный щит с ребёнком в пластмассовой машинке, который ещё год назад можно было встретить на улицах Москвы. Что рекламировали, кстати, я так и не понял.
Командировка в Новосибирск мне была предложена почти так же — как вознаграждение за плодотворную работу на благо АСКП Московской области. То, что сроки и пункт назначения командировки «с целью изучения системы безналичной оплаты проезда» совпадали с местом и временем проведения полного солнечного затмения, было, разумеется, чистой случайностью ;) |
|
Перейти к полному тексту
|
| | Название: | | Про мои поездки, Пермь и Боинг-737 | | Дата: | | 14.09.2008 | | Маршрут: | | Москва - Пермь, не вставая из-за клавиатуры | | Изменён: | | Среда, 30 марта 2011 г., 11:40:03 | | Комментариев: | | 2 |
|
|
ПРО МОИ ПОЕЗДКИ, ПЕРМЬ И БОИНГ-737Да. Путешествуя, по-другому жизнь страны воспринимаешь. "Ну вот, опять упал где-то самолёт. Опять погибли люди. Жаль. Надо постараться летать поменьше" — это раньше.
А теперь? А теперь всё по-другому.
(Мысли по поводу катастрофы в Перми, произошедшей сегодня ночью) |
|
Перейти к полному тексту
|
| | Название: | | «Превед из Бабруйска» или наперегонки со временем | | Дата: | | 29-30 марта 2008 | | Маршрут: | | Москва - Бобруйск - Брест - Москва | | Изменён: | | Среда, 30 марта 2011 г., 11:40:01 |
|
|
«ПРЕВЕД ИЗ БАБРУЙСКА» ИЛИ НАПЕРЕГОНКИ СО ВРЕМЕНЕМ«В Бабруйск, жывотнае!» Многие, написав это гневно-шутливое высказывание, нарываются на не менее гневную отповедь: пишут, дескать, неправильно и языковые нормы нарушают. А тем не менее, пишу-то я по правилам… Только по правилам белорусского языка. Именно в таком виде — через «а» — встречает название города всех, кто приежзает туда по железной дороге. И именно его фото требует потом удалить вокзальная милиция, при этом приговаривая: «Стратегический объект. Со стороны города можно, а с платформ — нельзя.» Правда вокзал — это «объект» только с одной стороны или просто не хотят лишний раз «светить» название своего города — неясно.
— Знаем, — Пояснит один из них позднее, — что в Интернете названием нашего города ругаются. А почему? Город не хуже других. В Белоруссии, правда, считается, одним из самых криминальных, — но российские распространители приколов про «Бабруйск» «жывотных» к нам ссылают незаслуженно…
Посмотрим… Прямые поезда из Москвы в Бобруйск не ходят. Можно сделать пересадку в Минске. Для этого я воспользовался поездом № 3, который прибывает в белорусскую столицу в 6:44. Через час, в 7 часов 43 минуты со станции Минск-Пассажирский отправляется «Гродно-Гомель» — его пассажиры в 10 утра будут на бобруйском вокзале. |
|
Перейти к полному тексту
|
| | Название: | | Большая поездка-2007, первая часть | | Дата: | | 1.07.2007 - 8.07.2007 | | Маршрут: | | Москва - Самара - Оренбург - Челябинск - Магнитогорск - Москва | | Изменён: | | Среда, 30 марта 2011 г., 11:39:57 | | Комментариев: | | 1 |
|
|
ПУТЕВОЙ ОТЧЁТ БОЛЬШАЯ ПОЕЗДКА-2007, ПЕРВАЯ ЧАСТЬБольшая поездка — это глобальная вылазка на основные железнодорожные узлы России. Ее цель — посмотреть новые города, доселе неизвестные мне типы подвижного состава. Маршрут в целом скопирован с поездки, которую предпринимали мои товарищи Дима Изотов и Максим Терёхин в 2006 году. Но, поскольку я еду не вдвоём, а в одиночестве, то по совету Димы поездка разделена а две неравные части.
Готовясь к первой части, я уже имел в голове прикидки, что бы хотел снять и увидеть. Исходя из них, строил маршрут:
Самара — город метрополитена, множество ВЛ10 в окраске, отличной от московской, живые «Чебурашки» ЧС2 в больших количествах, оживлённое движение электропоездов, необычный «хай-тек» вокзал, заезжающие оренбургские тепловозы. Время остановки по плану — 1 день.
Оренбург — электропоезда переменного тока в особенной окраске Южно-Уральской ж/д, первые электровозы серии ВЛ80С из депо Карталы (в т.ч. ВЛ80С-002, 003, 004), тепловозы. А еще товарищ у меня из Оренбурга. Он, правда, нынче в Москве, учится, но предложил остановиться у его родственников. И вообще поездка в этот город была готова на полгода раньше. Посему ещё осмотр города, детская железная дорога. И полтора дня.
Челябинск — электрички постоянного тока, ЧС7 необычной раскраски и просто первые машины серии, детская железная дорога, ж/д музей, Уральские горы. И система транспортных карт — всё же какое-то профессиональное развитие. На посещение 2 дня.
Магнитогорск — промышленные электровозы и всё, что касалось подвижного состава в Оренбурге. |
|
Перейти к полному тексту
|
| [ Написать автору этого журнала ]
|
|